Рекламная фирма СЛОН, Воскресенк
slon@reklama-slon.ru

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ

  • CD и DVD-диски или любые накопители c USB-интерфейсом;
  • макеты можно выслать по электронной   (при использовании FTP, веб-интерфейса или сторонних файлообменников (файлы@mail.ru, narod.ru и т.п.) мы гарантируем целостность полученного нами файла, только если он упакован в архив);
  • мы не принимаем самораспаковывающиеся архивы (расширение .exe)

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

Присылайте макет только в одном формате. При предоставлении одного макета в нескольких форматах увеличивается время на проверку всего высланного и в печать может пойти любой файл из предоставленных.

Форматы в порядке предпочтения:

  • PDF/X-1a;
  • PS Level 2 и PDF 1.3;
  • СorelDRAW X3;

Если макет сделан в программе, отсутствующей в нижеследующем списке, не пользуйтесь встроенными средствами для создания PDF, т.к. в этом случае типография не несёт ответственности за возможный брак (пропавшие объекты и т.п.). Создавайте PDF с помощью Adobe PDF принтера.

  • TIFF или PSD без слоёв (не рекомендуется для изображений, содержащих элементы малого размера, в т.ч. мелкий текст);
  • Adobe Illustrator CS5 и ниже;
  • Adobe InDesign CS5;
  • файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой были сделаны (ai, cdr, indd и т. д.);
  • макеты, не соответствующие данным требованиям, могут быть доработаны типографией без согласования с заказчиком;
  • при возникновении брака ввиду несоблюдения технических требований, вся ответственность ложится на сторону, предоставившую некорректный макет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

  • разрешение макета не менее 300 dpi;
  • режим изображения CMYK;
  • цветовой профиль: SWOP – 2 (обычная цветокоррекция);
  • отсутствие альфаканалов;
  • черный цвет должен быть композитным, т. е. состоять из всех четырех цветов (пример: c75 m75 y75 k100).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПОЛИГРАФИИ

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЁРСТКИ

– Располагайте макет по центру листа. Размер листа должен быть равен послеобрезному формату (то есть не нужно класть, например, визитку 90х50 на лист А4 – положите её на лист 90х50). Оборот кладите на следующий лист или в другой файл, а не рядом с лицом.

– Комментарии к макету, содержащиеся в файле вёрстки, игнорируются. Пожалуйста, пишите их дизайнеру в сопроводительном письме.

– Если какой-либо элемент верстки вплотную подходит к краю, то он должен быть выпущен за обрез. Вынос за обрезной формат должен быть 2 мм, для многостраничных изданий – 3 мм.

– Располагайте значимую информацию не ближе 3 мм от линии реза, корешка или скругления. Радиус скругления – 8мм.

– Мы печатаем лицо и оборот, исходя из расположения и порядка полос в вашем файле.
Недопустимо предоставлять лицо и оборот в разных ориентациях (например, лицо календарика – в портретной, а оборот – в ландшафтной).

– Для корректной фальцовки в буклетах с двумя фальцами третья (внутренняя) полоса должна быть меньше на 2-3 мм (например, полосы в евробуклете: оборот 100х100х97, лицо 97х100х100, неправильно: 99х99х99).

– В CorelDRAW недопустимо оставлять в макете объекты типа "symbol", нужно разбивать их на объекты. В противном случае не гарантируется корректная печать макета.

– Не пользуйтесь для создания надписей, изображений и прочих объектов в pdf родными инструментами Acrobat, такими, например, как comment tool, typewriter tool, multimedia tools. Они не выводятся на печать.

КРАСОЧНОСТЬ И ОВЕРПРИНТЫ

  • Все объекты должны быть в CMYK. Нельзя использовать RGB и другие цветовые модели, это приведёт к искажению цвета.
  • Сумма красок не должна превышать 300%. В противном случае возможно небольшое искажение цвета.
  • Процент содержания каждой краски должен быть не менее 5%, цветозаполнение 1%-4% не гарантируется.
  • Крупные по площади чёрные объекты красьте глубоким чёрным (c25 m20 y20 k100). Никогда не окрашивайте в составной чёрный мелкий текст.
  • Проследите, чтобы под крупными по площади чёрными векторными объектами не было объектов другого цвета или покрасьте их в глубокий чёрный. В противном случае они могут проступить из-под чёрной краски.

РАСТРОВЫЕ ФОРМАТЫ И СВЯЗАННЫЕ С МАКЕТОМ ФАЙЛЫ

– Разрешение картинок должно лежать в диапазоне 260–350ppi. Мы оставляем за собой право уменьшить избыточное разрешение до 350ppi.

– Запрещается использовать OLE-объекты (таблицы Excel, текст из Word, картинки, скопированные через клипборд (ctrl+c / ctrl+v) в вёрстку).

– Все связанные с макетом файлы должны быть собраны в одну папку, эта же папка должна содержать файл верстки.

– Нельзя при работе в CorelDRAW пользоваться внешними линками (Externally linked bitmap). Все изображения должны быть внедрены в вёрстку.

– Не рекомендуется использовать в вёрстке EPS, особенно в CorelDRAW. При выводе pdf из такого файла могут слететь любые объекты. Если очень хочется – делайте pdf самостоятельно и присылайте нам только этот pdf.

– Нельзя сохранять в растровом файле слои (Layers), альфа-каналы и цветовой профиль (ICC Profile). Склейте слои командой Flatten layers, при записи снимите галку "Include ICC-profile". Если изображение в макете содержит ICC-профиль, оно будет сконвертировано в профиль ISO Coated ECI с TIL=300 через цветовую модель LAB. Такой подход гарантирует качественную печать макета, однако следует отметить, что возможно некоторое изменение цвета.

– Не применяйте LZW-компрессию в изображениях. Это усложняет автоматическую проверку макета и может привести к пропаже картинки.

ЭФФЕКТЫ И ОБТРАВЛЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

– Недопустимо использование встроенных Pattern, Texture и Postscript заливок, элементы с такими заливками необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap.

– При использовании таких эффектов, как прозрачность, тень, линза, gradient mesh и т.п. все элементы, содержащие перечисленные эффекты, необходимо растрировать с фоном в единый Bitmap (особенно это касается CorelDRAW и прозрачностей с режимом наложения, отличным от «normal»), иначе мы не гарантируем корректный вывод макета.

– В CorelDRAW увидеть, как примерно будет выглядеть макет, можно только после включения галки Tools->Proof Colors. Иначе отображение цветов (и эффектов) может не соответствовать действительности.

ЛИНИИ И МЕЛКИЕ ОБЪЕКТЫ

– Мелкие объекты, мелкий текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK (или пантоном с плотностью краски 100%). Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

– Не рекомендуется делать мелкие белые объекты, мелкий белый текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок, так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

– Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. При использовании в макете столь тонких линий учтите, что мы автоматически увеличиваем толщину всех линий до 0,15pt, если она меньше этого значения. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

– Если не избежать использования в линиях нескольких цветов или цвет один, но не 100%, делайте толщину линий максимально возможной.

МНОГОСТРАНИЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

  • Каждая полоса каталога должна быть на отдельной странице, нельзя предоставлять полосы разворотами (1-2, 2-3 и т.д.) или спуском (8-1, 2-7 и т.д.). Исключение – каталоги с нестандартной фальцовкой (например, лесенкой).
  • При печати каталога в сборнике мы не делаем компенсацию сползания. Особенно внимательно следите за тем, чтобы колонцифры и прочие элементы дизайна, расположенные близко к краю, были удалены от него как минимум на 5мм.

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Наша продукция

Световые короба Изготовление световых коробов
Объемные буквы Производство объемных букв
Объёмные вывески Объемные вывески цена
Плоские вывески Плоские вывески
Таблички Таблички на дверь
Печать баннеров Печать на баннере
Самоклеющаяся пленка Пленки для оклейки
Брендирование авто реклама на машине
Информационные стенды Стенды информация - изготовление
Полиграфия Полиграфия - визитки, листовки, буклеты
Модульные картины Модульные картины
Штендеры Штендер, раскладушка - не дорого