Директ реклама и обмен баннерами
Самый быстрый способ привлечь целевую аудиторию на сайт - это разместить свою рекламу на страницах поисковиков в системах Яндекс.Директ и Google AdWords. Бюджет такого мероприятия может состовлять от 100 до 2000$ в зависимости от частотности ключевых запросов, по которым будет появлятся реклама.
Принцип работы этой рекламной площадки довольно прост: размещается объявление, к примеру, "Продам кирпич - 8руб/шт", вводится список релевантных ключевых слов для этого объявления: "кирпич, кирпич цена, кирпич не дорого" и т.д., далее на каждое из этих слов назначается цена за переход на Ваш сайт от 0.01$ до ... до максимальной цены для этого слова. И в зависимости от цены за клик, Ваше объявление будет располагаться выше или ниже в рекламных полях поиска.
Экономика этого мероприятия расчитывается довольно просто, Вы тратите, скажем 10 тыс. рублей на директ рекламу, с такой суммы вы получите около 100 целевых поситителей, из которых сделают заказ 10%(это средне статистическое значение) при услови, что Ваше предложение конкурентноспособно и это грамотно доносится до клиента на сайте. Теперь скажем минимальный объем заказа 1куб.метр в нем около 4500шт кирпича и стоит это 36тыс. руб., а таких заказов 10, то есть общий объем продаж около 360 000 рублей, при затратах на директ рекламу в 10 тыс. рублей. Все эти цифры прогнозируемые и могут отличатся от реальных на 10-20%, и зависит этот разброс от очень многих факторов, начиная с "интересности" предложения и заканчивая подачей информации.
Наша услуга заключается в том, чтобы сделать всесторонний анализ этой системы объявление-заказ и оптимизировать Ваши затраты на директ рекламу.
Стоимость услуг составляет в среднем около 2 - 5 тыс. в месяц.